Накапливайте и храните капусту бочками
Всем давно уже известно, что онкологическое заболевание - это одно из самых тяжелых патологических состояний человеческого организма. Поэтому его лучше предупредить, чем потом лечить. И хотя официального препарата для лечения рака не обнаружено, но перечень профилактических методов известен уже давно.
Это здоровый образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе, избегание контакта с какими-либо химическими препаратами или радиационными приборами, а также специальная диета.
Надо сказать, что для профилактики разных типов рака диета существенно различается. Рассмотрим диету, которая позволит свести на нет опасность заболеть раком молочной железы.
Итак, поскольку онкологические болезни молочной железы встречаются довольно часто, то борьба с причинами, их вызывающими - основная задача специальной диеты. Об этом недавно заявили американские ученые-медики, проводившие полномасштабные лабораторные и клинические испытания.
В частности, медики из университета Вандербильта выяснили, что когда человек потребляет большое количество обычной капусты и ее аналогов - более экзотических типов (кольраби, пекинской, брюссельской, цветной и т.д.), то онкологическое заболевание, в том числе и рак молочной железы, возникает у него значительно реже.
Кроме того, любые представители семейства капустных также помогают выжить и набраться сил тем, кто перенес химиотерапевтическое лечение рака молочной железы или процедуру мастэктомии. И это прекрасно.
Такие данные ученые из небольшого местечка Нэшвилл получили после наблюдения за пятью тысячами китаянок разного возраста и степени активности заболевания. Результаты исследований вскоре будут опубликованы в одном известном журнале, посвященном проблеме похудения.
Итак, согласно полученным данным, медики утверждают, что капуста, приготовленная в любом виде, представляет собой отменный онкопротектор (или онкосопротивлятор:-). При желании, всегда можно брать не только обычную, но и брокколи, брюссельскую и цветную капусту.
Ученых во время исследования интересовал один момент - как именно рацион питания сможет повлиять на онкологическую патологию - частоту заболеваемости, число проявлений рецидивов и т.д.
Оказалось, что те, кто ел большое количество капусты, приготовленной в разных способах, опасность рецидивов и летального исхода имели значительно меньше.
Что касается числовых показателей, то пока они не подтверждены официальной наукой. Тем не менее, при желании всегда можно более эффективно побороть опухоли и снизить количество рецидивов опухоли на 21 - 35 процентов.
А вот риск летального исхода значительно уменьшался (до 62 процентов). Медики полагают, что регулярное употребление в пищу капусты может дать возможность человеку побороть грозный недуг и даже полностью вылечиться. Так что капусту не стоит списывать со счетов.
Правда, стоит отметить, что капусту для профилактики онкологических болезней можно есть в любом виде и в любое время. Главное - приготовить капусту так, чтобы она была повкуснее и не потеряла питательных веществ.
Ещё в старину говорили, что здоровье и цвет кожи вашего лица напрямую зависит от размеров бочки, которую вы полностью заполнили заквашенной капустой. Ну примерно так.
Удачи вам в ваших начинаниях!
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям, просто щелкнув на кнопочку своей социальной сети или блога:
Чем ещё полезен шоколад?
Услышав слово «шоколад», практически каждый человек представляет себе плитку вкусного и сладкого продукта, часто являющегося причиной развития ожирения, кариеса и диабета. Однако, на самом деле, благодаря недавно проведенным исследованиям, оказалось, что негативное влияние шоколада сильно преувеличено.
Стоит отметить, что положительные качества шоколада медики искали давно. Ведь не может быть, чтобы такое вкусное лакомство было бы на 100% вредным.
Первая информация о данной теме появилась пару лет назад. Европейские ученые определили, что в плитке черного шоколада содержится довольно много полифенолов и антиоксидантов, которые участвуют в обмене веществ.
Благодаря их воздействию на организм осуществляется профилактика онкозаболеваний, склероза, а также улучшается состояние при наличии такого заболевания, как сахарный диабет. Вдобавок к этому совсем недавно было выявлено, что шоколад (ну кто бы мог подумать?) способствует большей эффективности занятий гимнастикой и фитнесом, ведущих к похудению.
Об этом авторитетно заявили медики из США, которые провели грандиозный эксперимент на эту тему и выявили четкую закономерность между физическими упражнениями, потреблением черного шоколада и снижением массы тела.
В исследовании, проведенном в одном из калифорнийских университетов, приняли участие более тысячи добровольцев - взрослых американцев (средний возраст - 57 лет), имеющих лишний вес. Все они вели здоровый образ жизни и занимались в спортзалах в среднем более 3-х раз неделю.
В ходе исследования часть добровольцев попросили регулярно есть шоколад перед занятиями, а вторая группа, соответственно, шоколад не ела. В итоге оказалось, что те, кто ел шоколад, имели более приемлемый индекс массы тела, чем представители второй категории.
Получив такие результаты, медики сделали однозначный вывод - шоколад действительно приносит пользу. Более того, профессор Беатрис Голомб, под чьим чутким руководством проводился эксперимент, считает, что нужно и дальше продолжать исследование свойств черного шоколада.
Это прекрасные новости для сладкоежек.
Однако стоит помнить, что в день тем, кто имеет проблемы с лишним весом, лучше съедать не более тридцати грамм вкусного лакомства. И, соответственно, стоит не менее рьяно заниматься в спортзале, так как на одной диете из шоколада похудеть не удастся.
Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям, просто щелкнув на кнопочку своей социальной сети или блога:
Ароматы продуктов питания могут заменить половину обеда
Замечаю, в последнее время, что растет количество заметок о влиянии запахов еды, их ароматов на количество съеденного нами. Уж не открыть ли рубрику на эту тему?
Недавно ученые установили интересную закономерность между размером откусываемого продукта и частотой его употребления в пищу.
В частности, оказалось, что размер куска пищи, который человек откусит при поедании какого-либо пищевого продукта, находится в прямой зависимости от того, насколько его вкус и текстура знакомы конкретному человеку.
Обычно небольшой кусочек еды мы во время обеда откусываем после того, как визуально оцениваем, что еда нуждается в слишком долгом пережевывании. Либо же тогда, когда уже практически наелись. А вот чтобы чувство насыщения пришло раньше, оказывается, может помочь аромат любимого блюда.
Исследование в этой области было проведено недавно в Нидерландах. Медики опубликовали его результаты в издании Flavour медцентра BioMed. В статье написано, что сильный запах прямым образом влияет на утоление чувства голода и количество съедаемой пищи. Поэтому его можно использовать для борьбы с лишними килограммами.
Рене де Вижк - руководитель исследования, указывает, что мозг распознает запахи еды в прямой зависимости от ее состава, текстуры и величины куска, который хочется откусить.
Поэтому, если еда сильно пахнет, не нравится или не знакома человеку, то желания особого ее кушать не возникает, и при поедании продукта автоматически откусывается кусочек меньшего размера.
Этот факт был обнаружен опытным путем. Нескольким добровольцам, согласившимся принять участие в эксперименте, последовательно выдавали порции вкусного заварного крема с ароматом различной степени интенсивности.
Наиболее ароматный десерт добровольцы ели мало, зато с уменьшением интенсивности запаха быстро возросла активность поедания десерта. Выходит, чем больше аромат продукта, тем меньше его хочется есть.
Возьмите на заметку!

